Название дает представление о первых терцинах «Божественной комедии» и смысле путешествия, которое приглашает совершить Данте.
«Лес — это аллегория „земной жизни“. Озаренный солнцем холм, три диких зверя, Вергилий — тоже аллегории, содержащие глубокий смысл и тайное знание. Так Данте готовит читателя к пониманию своего творения и заложенного в него пафоса. В „Божественной комедии“ соединяются много миров, не только Ад, Чистилище и Рай. Разгадав их загадки, мы, странники этого мира, сможем узнать мотивы дантовского странствия. А начнем мы с тернистого пути в Ад» — так начал первое чтение Франческо Форте.
Название дает представление о первых терцинах «Божественной комедии» и смысле путешествия, которое приглашает совершить Данте.
«Лес — это аллегория „земной жизни“. Озаренный солнцем холм, три диких зверя, Вергилий — тоже аллегории, содержащие глубокий смысл и тайное знание. Так Данте готовит читателя к пониманию своего творения и заложенного в него пафоса. В „Божественной комедии“ соединяются много миров, не только Ад, Чистилище и Рай. Разгадав их загадки, мы, странники этого мира, сможем узнать мотивы дантовского странствия. А начнем мы с тернистого пути в Ад» — так начал первое чтение Франческо Форте.
Название дает представление о первых терцинах «Божественной комедии» и смысле путешествия, которое приглашает совершить Данте.
«Лес — это аллегория „земной жизни“. Озаренный солнцем холм, три диких зверя, Вергилий — тоже аллегории, содержащие глубокий смысл и тайное знание. Так Данте готовит читателя к пониманию своего творения и заложенного в него пафоса. В „Божественной комедии“ соединяются много миров, не только Ад, Чистилище и Рай. Разгадав их загадки, мы, странники этого мира, сможем узнать мотивы дантовского странствия. А начнем мы с тернистого пути в Ад» — так начал первое чтение Франческо Форте.
Чтение 2. «Ад. Град Люцифера»
Чтение 3. «Ад. Падшие в Злые Щели»
Чтение 8. «Чистилище. Земной Рай»
Чтение 9. «Рай. Блаженные ma non troppo»
Чтение 10. «Рай. Свет великих душ!»
Чтение 11. «Рай. Божественный престол»
Чтение 12. «Рай. Растворение в Боге…»